Летала этой авиакомпаний Москва-Сочи-Москва

Летала этой авиакомпаний Москва-Сочи-Москва. При этом сам самолет из Москвы вместо аэропорта в г.Батуми прилетел в г.Кутаиси. Не понимаю. Больше никогда в жизни не полечу данной авиакомпаний. Такое чувство, что не авиакомпанию звонишь а в секс по телефону.

Будем через суд теперь в два раза большую сумму получать. В итоге, Мы с женой не смогли забронировать места на 12 часовой полет, конечно же на рейс сеул — лос анджелес, мест рядом не было, и нам дали места в разных концах самолета. Знаю, что нельзя судить об авиакомпании по одному перелету, но я приятно удивилась! Нам изначально не предложили никакой альтернативы, кроме как сдать билеты и поехать в отель. Все срочно покупают а/б в другие города за свои деньги за сумасшедшие деньги.

Хочу сказать слова благодарности представителям вашей компании в г. Владикавказ Казбеку и Олегу Цомартовым. Ваши сотрудники терпеливо и внимательно выслушивали каждого обратившегося к ним пассажира, решили все возникшие проблемы.

Сегодня рейс 1031 в Сочи был отправлен без голосового объявления с совмещением другого рейса, и в вашей компании девочки очень в грубой форме сказали что нужно быть бдительней. Но самое интересное началось при попытке найти представителя S7 в аэропорту Казани. Кое как выяснил у сотрудников аэропорта Казани, что данную авиакомпанию там представляет «какой-то» парень. Офис, или кабинет, как правильнее назвать, данной компании в аэропорту постоянно закрыт.

В итоге — ничего) Я это ожидал, но лишь хотелось удовлетворить собственное любопытство, соответствует ли эта авиакомпания своим громким лозунгам? Стюардессы хамки. Весь полет спали в бизнес классе. В самолете было ужасно жарко и душно, было такое ощущение что кондиционеры не работают вообще. Это же надо иметь просто талант опаздывать, при том что регистрация на собственные рейсы в Домодедово открыта за 36 часов до вылета. Летели С 7 в Зальцбург 28.01 и возвращались в Москву 04.02. Полёт понравился.

Самолёты чистые и не старые. 7, рейтинг 0 . эта компания сделает все чтобы взять с вас максимум денег. сегодня мой брат должен был лететь питер-москва-якутск. В Домодедово за каким-то чертом весь вечер переносили выходы на посадку.

Более ХАМСКОГО и ОТВРАТНОГО поведения и обслуживания, чем контролером ручной клади компании S7, Еременко Юлией Олеговной,в аэропорту г. Анапы я еще не встречала… Деньги за сдачу сумки в багажное отделение берутся немалые, а сервис и отношение просто УЖАСНОЕ! Самое печальное, доведя меня до слез, что привело к ужасной головной боли, при перелете из Анапы в Москву на борту самолета таблетки даже копеечного анальгетика не нашлось!

Несколько раз летали в Бургас и обратно в Москву а/к «Сибирь»

Насчет плюсов и минусов тарифа без багажа у S7 можно долго спорить, но за что я их всегда буду уважать — так это за подготовку пилотов. Летели недавно из Омска в Москву и на посадку попали в снежную бурю. Видимость никакая.

Летела S7 до Кишинёва, хочу сказать, что авиакомпания оказалась гораздо лучше, чем я ожидала! Кому как, а я эту тему даже с профессиональной точки зрения очень люблю, так что это добавляет плюс к имиджу авиакомпании.

28.01.2017 года самолет рейс 984 из г.батуми в Москву в связи с метео условиями был перенесен на 29.01.2017г. В 10-30 по Батумскому времени пассажирам сообщили, что самолет не может долететь до г.Батуми и предложили САМОТЕКОМ ДОБРАТЬСЯ В АЭРОПОРТ г.КУТАИСИ. Других слов нет. Оформляешься билет, какая фантастическая цена 1500 руб всего то Москва Самара.

Очень много написано в отзывах о неулыбчивости бортпроводников, после полёта полностью отрицаю это утверждение. Вместо автобуса, естественно, был коридор (ну а как иначе, если авиакомпания летит из своего базового аэропорта). Ужасная авиакомпания, ужасное отношение к клиентам! А мое обращение-отзыв через «обратную связь» сайта компании S7 было вообще проигнорировано!!!Сервис! Страховка нервотрёпка и деньги на ветер. Отзывы отрицательные они периодически удаляют.

Еще история: