Onlime бонус – вся информация о бонусах и правила участия в программе

Бонусные баллы – баллы, начисляемые на бонусный счет Участника Программы, которые могут быть потрачены на приобретение товаров и/или услуг из Каталога ОнЛайм. 3.2.1. «Приветственный бонус» — разовое начисление на бонусный счет Участника бонусных баллов после его регистрации в Программе. Начисление баллов происходит в период с 1-е по 10-е число месяца следующего за месяцем подключения.

Подождите, это ещё не конец моего материала Ещё не рассказал о статусах участия в бонусной программе. 5, 10 и 15% — размеры скидок на обмен вознаграждений при наличии статуса «Стандартный», «Привилегия» и «VIP» соответственно.

Квалификационные статусы – статус Участника Программы, который присваивается в зависимости от срока использования услуг ОнЛайм. 2.2. Настоящие Правила распространяют свое действие на всех Участников Программы.

В Личном кабинете, расположенном по адресу my.onlime.ru при переходе в любой из разделов Программы для новых абонентов появляется форма регистрации, которую необходимо заполнить. Регистрация в Программе считается завершенной после перехода по ссылке подтверждения регистрации.

2.7. Квалификационный статус можно повысить в Каталоге ОнЛайм за бонусные баллы. Стоимость повышения статуса составляет 500 баллов. 3.2.2. «Активный пользователь» — начисление бонусных баллов на бонусный счет Участника за пользование основными и дополнительными услугами ОнЛайм (за исключением услуги «Домашний телефон»).

Рекомендателю» и Рекомендуемому начисляются по 1000 баллов. Рекомендуемому» нужно будет перейти по ссылке в письме и оставить заявку на подключение к ОнЛайм. 3.2.4.3.После того как «Рекомендуемый» начнет использовать услуги ОнЛайм, «Рекомендателю» будет начислено 1000 баллов. 3.2.4.6. Бонусные баллы, начисленные по акции, могут быть потрачены на общих условиях Программы. При подключении таких абонентов вознаграждение «Рекомендателю» и «Рекомендуемому» не начисляется.

3.2.5.3. Размер вознаграждения за каждую подключенную организацию — 500 баллов. 3.2.5.6. Количество заказываемых услуг или количество адресов подключения для одной «Рекомендуемой организации» не влияет на количество начисленных баллов.

Правила программы

Баллы начисляются один раз в год в день рождения абонента. 3.3 Баллы, не использованные Участником в течение 24-х месяцев с момента их начисления на бонусный счет, сгорают. 3.3.1. В случае финансовой блокировки Участника более 30 дней, бонусные баллы сгорают в размере 5 баллов за каждый день нахождения в финансовой блокировке.

3.4 При расторжении договора неистраченные бонусные баллы сгорают и не могут быть обналичены. 4.1 Списание баллов за заказанные вознаграждения происходит единоразово и в полном объеме. 4.4 После истечения срока действия заказанного вознаграждения, услуга не отключается автоматически и будет тарифицироваться согласно действующим тарифам и условиям предоставления услуги.

4.6 Стоимость аренды абонентского оборудования взимается в соответствии с действующими тарифами и не может быть оплачена баллами. При заказе любой услуги (любого вознаграждения) стоимость оборудования также не включена в стоимость заказанной услуги (вознаграждения). 5.5 Срок получения сувенирной продукции — в течение 30-ти дней с момента заказа.

6.1 Заказ электронной продукции осуществляется через Личный кабинет Участника. 6.4 Заказанное вознаграждение будет отправлено Участнику на указанный в разделе Договор Личного кабинета адрес электронной почты в течение 1-го часа после подтверждения заказа.

Всем абонентам Ростелекома с 1 сентября 2016 года предложена новая бонусная программа, которая существенно отличается от предыдущей. В данной статье мы рассмотрим как стать участником данной программы и на что можно будет потратить накопленные бонусы. Обязательным условием присоединения к программе накопления бонусов Ростелекома, является наличие учетной записи в личном кабинете. Войдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Программа Бонус».

Эти шаги нужно обязательно выполнить, так как бонусы будут начисляться только участникам программы. Давайте рассмотрим за какие действия вам будут начисляться бонусы.

2.8. Перенос бонусных баллов и квалификационных статусов с одного лицевого счета на другой невозможен. Возврат баллов на бонусный счет при этом не происходит. Бонусная программа «Премия» от «уральского» Ростелекома выглядела и то кошернее.

Еще история:

  • Скидки в Тольятти, все купоны и акции на одном сайтеСкидки в Тольятти, все купоны и акции на одном сайте Акция в супермаркете Миндаль в г. Тольятти проводится в период с 1 по 15 февраля 2017 года. Предложение действительно при наличии товаров в магазине. Спешите, количество товара по акции […]
  • Как получить электронную подпись?Как получить электронную подпись? На экране будет отображена информация о результатах проверки ЭП в электронном документе. ЭП под электронным документом бывает двух видов — присоединенная и отсоединенная. В поле […]
  • Вставить игру Угнать тачку на свой сайт:Вставить игру Угнать тачку на свой сайт: Придется изрядно потрудиться в бесплатной игре Угнать крутую тачку, продемонстрировав мастерство гонщика и смелость настоящего угонщика. Теперь ты должен ему кучу денег. У тебя лишь один […]