Описание фильма «Великая красота»:

Просто потому что этот фильм — о красоте. Только отбросив подобные предрассудки, можно познать великую красоту момента. Осталась только красота. В финале Джеп начинает видеть ту самую великую красоту, открывая ее внутри своего города. Всё это та великая красота, которой принято наслаждаться испокон веков и о которой порой всё равно забываешь, будучи дитём современности. Джеп ищет красоту в следствиях, но не в причине.

Этот фильм — событие. Некоторые сцены La grande bellezza не несут в себе иного посыла, кроме как показать зрителю красоту. Фильм получивший «Оскара» за лучший фильм на иностранном языке в 2013 году — можно заслуженно отнести к продолжению традиций великих итальянских мастеров.

Увядание женской красоты и тщетные попытки хоть немного приостановить разрушительное течение времени. Только ленивый не сравнил фильм «Великая красота» с творчеством Феллини, и в частности, со «Сладкой жизнью». Соррентино пытается переосмыслить опыт своего великого предшественника и вместить всеэто переосмысление в одну картину.

И меж тем сама «Великая красота» является своего рода продолжением великих картин ушедшего мастера, показывающая нынешнее состояние Рима и его жителей. Да, великий Рим теперь превратился в обитель людей, являющимися лишь жалким отражением былой славы и величия.

Великолепный Рим. Его многовековая красота и пейзажи улочек завораживают. Великая красота» полностью этому соответствуют, потому что после просмотра в голове роем жужжат тысячи вопросов. В поисках гармонии герой решает больше не делать того, чего ему не хочется, он начинает свое путешествие по Вечному городу и ищет, отчаянно ищет красоту. Великая красота» считается его вольным ремейком.

Описание фильма «Великая красота»:

В своем интервью итальянской радиостанции Radio 2, Паоло Соррентино отметил, что в какой-то момент на стадии продакшна, он думал о том, чтобы назвать фильм «Аппарат человека» (L`Apparato Umano).

Хочется очень много писать, хочется вставить в рецензию саундтрек и кадры из фильма, чтобы хоть на сотую часть передать то, что переживаешь, смотря эту кинокартину. Он уже немолод, он живёт в достатке и окружён элитой, но что-то он ещё ищет, всё ещё открывает вдруг всем давно известные истины, которые лежат прямо перед носом, но которые никто не замечает.

Диалоги наполнены паузами и даже паузы в этой кинокартине прекрасны и полны смысла. Такими вопросами задается главный герой, после того как решает для себя, что после сорока лет жизни в Риме, теперь имеет право не делать того, чего ему и вовсе не хочется.

Знаете ли вы, что

Это воистину эстетичная палитра, в которой замешана Италия современная и Италия вечная. Он не в коем случае не идеализирует его, ровно в такой же степени, как и не очерняет. Когда-то в юности Джеп променял разухабистый Неаполь на лощёный Рим и вскоре опубликовал свой дебютный роман, который принёс ему славу и позволил пожизненно почивать на лаврах.

Взрослые с юных лет приучают детей, что суть успеха не в том, чтобы создать шедевр, а в том, чтобы выгоднее продать своё произведение, пусть и откровенную халтуру. Вероятно, о том же мечтает и Паоло Соррентино. Но вдруг это всего лишь самообман и травестийное шоу продолжается? Это и есть фокус, которому должен научиться главный герой. Раз — и жираф исчезает.

Он проводит одну и ту же мысль через все свое творчество, от фильма к фильму тонко раскрывая те или иные аспекты этой проблемы. Нашумевший в 2013 году фильм Паоло Соррентино, безусловно, заставляет обратить на себя внимание всех любителей итальянского кинематографа. Картина повествует о жизни писателя и журналиста Джепа Гамбарделла, единственная книга которого была написана много лет назад, но её достоинства обсуждают почти в каждой беседе.

Ну, а лучший среди всей череды героев фильма для меня это католический кардинал, рассказывающий кулинарные рецепты с интонацией проповеди! Злая сатира и гротескная карикатура, умело играющая с метафорами и с большой точностью цитирующая другого итальянца, некогда посвящавшего свои фильмы вечному городу. Здесь ничего не осталось от «8 1/2» и «Сладкой жизни». Эти слова произносит главный герой фильма, 65-летний писатель, который написал только одну книгу и теперь работает в глянцевом журнале.

Попытки ухватить ускользающую красоту оказались тщетными. Фильм посвящен другу Паоло Соррентино — знаменитому итальянскому игроку в регби и журналисту Джузеппе Д’Авандзо (Giuseppe D`Avanzo), который умер во время съемок фильма. Жизнь с ее радостями и горестями, с короткими вспышками красоты, с ее цветением и увяданием — и есть Великая красота.

Еще история:

  • Шкурки для World of tanksШкурки для World of tanks Данный мод является ещё одной вариацией отображения зон пробития для игры World of Tanks (версии патча 0.9.10). Идея придумать шкурки с зонами пробития для 0.9.16 World of Tanks появилась […]
  • Расписание автобусов Москвы актуальноеРасписание автобусов Москвы актуальное Внимание! В расписании показаны рейсы и маршруты автобусов, доступные нашему сервису. На сайте представлена информация о маршрутах транспорта, расписания, новости, статьи, а также много […]
  • Какое государство ставит клеймо PRC (P.R.C.) на свои товарыКакое государство ставит клеймо PRC (P.R.C.) на свои товары Made in PRC - какая страна производит товар под такой аббревиатурой? Made in China - это может быть продукция не только из КНР, но и из Тайваня или Гонконга. Что нам дает штрих-код товара […]