Петербуржцам «по плечу»: В 2017 году жетон в метро будет стоить 45 рублей

Стоимость проезда в метрополитене составляет 45 рублей за одну поездку. 1 января: стоимость разового проезда по жетону составила 28 рублей за одну поездку.

Метро в Санкт-Петербурге открылось 15 ноября 1955 года и имеет очень богатую историю. Сегодня метро — это самый быстрый вид общественного транспорта в городе. Никаких пробок, стабильная скорость электропоездов (50-60 км/ч), которые ходят с интервалами в несколько минут, — все это дает возможность довольно точно рассчитать время прибытия в пункт назначения. Чаще всего туристы по незнанию нарушают следующее правило: в метро, на эскалаторах, в вестибюлях станций запрещена видеосъемка и фотосъемка с применением вспышки!

Жетоны метро г.Санкт-Петербург

В последнее время участились случаи хищений видео и фотоаппаратуры. Не попадитесь на «постановки», когда в вагоне или на эскалаторе на вас кого-то «качнуло», и не держите никаких ценных вещей в рюкзачках за спиной!

Сегодня станции закрытого типа уже не сооружаются, но когда-то Петербургский метрополитен был первым, где появились такие станции. На собрании также поднимался вопрос о снижении стоимости проезда для студентов. Однако, губернатор заявил, что подобный проект потребует дополнительных субсидий из бюджета в размере 700 млн. рублей, выделить которые пока не представляется возможным. Общая сумма составит 24 миллиарда рублей и будет рекордной, – добавил Георгий Полтавченко.

Жетоны с изображением станции метро «Парнас»

В прошлом году внесли в бюджет 45 рублей, но нам удалось отстоять. Ведь только тогда можно вносить какие-то цифры в бюджет. И вдруг прозвучало 40 и 45! Значит, эти цифры появятся в проекте бюджета ко второму чтению в виде губернаторской поправки.

Багажный» жетон для проноса крупного багажа через специальный турникет. Часть жетонов была выпущена в оборот, остальные в коллекционной упаковке, поступили в продажу для коллекционеров и жителей города.

Жетоны Парнаса были раскуплены в три минуты, народ давился за ними в диких очередях. 71Андрей2014-12-2315:09:21Продам в СПб жетон «Парнас» в открытке, состояние из кассы, без пятен и т.д. 69Наталья2014-11-2015:55:18А сколько сейчас стоит жетон Парнас без блистера? 64Максим2014-09-0811:57:43Продаю набор жетонов юбилейных Петербургского метрополитена, выпущенных к 50-летию.

Состояние новое. Стоит 20000 рублей. 52Руслан2014-02-0416:23:38Куплю или обменяю жетоны Парнас и Площадь Ленинам в блистерах. 44Ольга2013-06-2912:10:48Продам жетон, станция «Парнас», дата ввода в эксплуатацию: декабрь 2006 г., в блистере. Пригодится всё, что поможет в работе. Об этом заявил в рамках нулевых чтений бюджета в ЗакСе глава комитета по тарифам Дмитрий Коптин.

Санкт-Петербургский метрополитен

В тарифе же заложена стоимость с учётом городской субсидии. Разовый проезд на общественном транспорте хотят повысить до 32 рублей. Стоимость проездных на транспорт пока не рассчитана, однако известно, что она повысится в среднем на 7 процентов. Подписывайтесь на канал «Фонтанка.ру» в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге — и не только.

По мнению губернатора Петербурга, по монеткам ездят только туристы

А в ценообразовании РЖД сам черт ногу сломит. Суть в том, что Сердюков требовал обоснования цифр расходов для возмещения выпадающих доходов. Оплата производится кондуктору, в случае отсутствия кондуктора, оплата производится водителю. Стоимость проезда в транспорте Санкт-Петербурга действительна с 1 января по 31 декабря 2017 года. Указаны цены городского транспорта на 2017 год с учетом изменений.

15 ноября: с момента ввода Ленинградского метрополитена, стоимость проезда составила 50 копеек за одну поездку. Для оплаты проезда использовались билеты или проездные документы. В штате каждой станции состояло до двадцати контролёров и кассиров.

Устройства вместо жетонов принимают пятикопеечные монеты. Начато оборудование станций трёхканальными монеторазменными автоматами АР-64, которые меняли монеты достоинством в 10, 15 и 20 копеек на пятаки. 1 марта: стоимость проезда составила 50 копеек за одну поездку (распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 24 февраля 1992 года № 198-р «О тарифах на проезд в пассажирском транспорте»).

На некоторых новых станциях касс не было совсем и их пришлось оборудовать заново. Турникеты переоборудованы под приём жетонов. Первоначально в турникетах устанавливалось по четыре считывателя и карту можно было вставлять в приемную щель в любой ориентации.

Добавить комментарий

Стоимость была такая же как и у соответствующего количества жетонов. Начата поэтапная замена фотоэлементных турникетов на новые, механические, в корне отличающиеся принципом работы от старых.

Оборудуются и специальные багажные турникеты (по одному на вестибюль) с более широким проходом и дверцей вместо вертушки. Турникеты имеют возможность принимать оплату как карточки, так и жетоны. Карточка вводилась в турникет метрополитена, компьютер считывал индивидуальный электронный код. Если на карточку выпадал выигрыш, она возвращалась пассажиру, если нет — оставалась в турникете.

Регламент раздела

Половина собранных средств шла на выплату выигрышей, четверть — в бюджет города, в частности, на погашение кредитов, выданных на ликвидацию последствий размыва «Лесная» — «Площадь Мужества». Продажа новых карт осуществляется автоматами по продаже и пополнению проездных билетов с сенсорным управлением.

22 декабря 2006 г., в честь пуска новой станции Петербургского метрополитена, были выпущены жетоны с изображением станции метро «Парнас». Принято решение, от которого в прошлом году отказались, о переходе на экономически обоснованный тариф оплаты проезда. 18 июля: введён в обращение новый вид носителя проездных билетов — БСК Банка «Русский Стандарт». В нынешнем проекте бюджета Петербурга заложено повышение стоимости проезда в городском метрополитене до 42 рублей.

Еще история: