Знаете ли вы, что…

Для полного погружения в роль Эдвард Нортон стал учеником известного иллюзиониста Джеймса Фридмана. Смотреть всем. В эту любовь веришь. Иллюзионист. Вот она романтика, которая так редко присутствует в фильмах.

Нет ничего фальшивого в этой истории, на протяжении всей картины ни разу не возникло ощущение, что меня обманывают создатели фильма. Несмотря на то что действие фильма происходит в Австрии, фильм большей частью был снят в Чешской Республике. Город Вена, в котором разворачивались основные события, был снят в чешском городе Табор и Праге. Деревня, в которой вырос Эйзенхайм, была снята в Чешском Крумлове.

Знаете ли вы, что…

Не в этом соль фильма. Лично мне очень понравилась актерская работа в этом фильме. Мурашки по всему телу после просмотра этого фильма. Самое в нём лучшее, так это то, что не были раскрыты секреты фокусов Эйзенхаймома. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным.

А что касается фильма «Престиж», что же, он мне тоже очень нравится, но, сравнивать их не стоит — они в разной лиге, и каждый хорош по своему… Фильм, как впрочем и сам актёр Эди Нортон, достаточно специфичны.

Замок принца Леопольда — это замок Конопиште, расположенный около Бенешова, в котором жил Франц Фердинанд — австрийский эрцгерцог

Фильм не плох, но концовка…был маленький нежданчик, но то, о чем и так можно было догадаться показали, остальное и самое интересное не показано вообще. В готовность главной героини бросить всю эту роскошь ради спокойной и истинной любви. А Эдвард Нортон просто обворожителен.

Любовь, разлука, воссоединение, препятствие, борьба и финал. Но не все так просто. Во всем этом нет трафарета. Я до конца фильма не могла понять, правда ли все это иллюзия или главный герой все же маг. А уж какая атмосфера… Мммм… Загадочные герои и достойный фон, на котором развиваются события.

Игра актёров, постановка, костюмы-все соответствовало этому фильму

Всё такое настоящее и реальное, даже иллюзии. Отличный фильм, я совру если скажу что не ожидал такого финала. Станиславского НО думаю все таки стоит того потраченного времени. Как раз тот портрет, который Айзенхайм изображает при помощи фокуса во дворце, на самом деле и есть портрет Франца Иосифа.

Вначале фильм привлек своим заголовком, т. к. я люблю разную мистику. С первых же минут мне стало понятно, что это — не просто какое-то непонятное кино про фокусника, а целая история. Это действительно история жизни, при чем не одного человека. И неважно: шарлатан он, трюкач и только — публика всё равно восторженно станет бить в ладоши. Шло время. Из революционно настроенного и несдержанного в чувствах юнца тот самый самородок превращается в уверенно держащегося на публике фокусника.

Но. Бывалый зритель смекнёт, что неспроста ему преподнесли невинную историю детской влюблённости в самом начале фильма. Ей уготована судьба безумно красивой, но, в общем-то, ненужной ширмы для тёмных махинаций.

Вена предстаёт перед зрителем в величавой размеренности и умиротворённом великолепии. Пол Джаматти в качестве невероятно заносчивого общественника. И нет тогда, в общем-то, смысла, даже в самых интенсивных телодвижениях. Впрочем, Леопольд немного необычный в своих характеристиках персонаж, сложно отнести его в какой-то строго определённый стан — «хороших» или же «плохих». Руфус неизменно плюс каждого фильма. Собственно, именно участие в картине Эдварда Нортона подвигло меня к просмотру.

Умение быть таким разным, таким необычным и в то же время «как и все» — его неотъемлемая составляющая. Иллюзионист» — это фильм, под который отдыхаешь, он наполнен такой грустной осенней романтикой и добротой. Юноша знакомится с девушкой, с которой проводит практически все свободное время. Но, как в любой романтической мелодраме, их разлучают.

Я в восторге. Иллюзионист, ты смог-таки сделать то, что она просила ещё много лет назад. Ты не волшебник. Но в этом суть игры — работа иллюзиониста заключается в способности отвлечь внимание зрителя так, чтобы он не заметил манипуляции. Я долго не могла поверить, что этот виртуозный строгий иллюзионист и невероятный халк сыграны одним и тем же человеком! Хотя на представлениях иллюзиониста сложно поверить, что есть что то невозможное для человека, на глазах у всех вырастившего из косточки апельсиновое дерево.

Еще история: